Тел. (097) 369 56 19 , (066) 214 63 10 (050) 236 75 19

 г.Днепр, ул.Вернадского 23а.   Время работы: Пн-Вс (9:00-19:00)        

Почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    Instagram 


Шаблоны Joomla на freejoomlatemp.ru

Доставка и оплата товара

Мы предлагаем самые удобные условия

 obmen2

Все клиенты клиенты которые заказали через интернет могут сэкономить от 80 грн. и более, благодаря услуге бесплатной доставки. Для этого необходимо выполнить несколько условий:

   1. Оформить заказ на сумму не менее 2000 грн.

   2. Внести полную предоплату на карту Приват Банк. Реквизиты можно получить у менеджера после подтверждения заказа.

   3. Отправка осуществляется компанией Нова Почта.

Наш магазин Sportgoods дорожит доверием своих клиентов, поэтому осуществляя полную предоплату, Вы можете быть уверенны, что мы выполним свои обязательства в полном объеме. Нам доверяют десятки тысяч клиентов по всей Украине.

Самовывоз

Заказанный товар вы сможете ежедневно забрать в нашем магазине по адресу: 

г. Днепр  ул. В.Вернадского 23а с 9:00 до 19:00 без перерыва и выходных.

Обратите внимание, что Вы можете приобрести, не только товары которые расположены у нас на сайте, поскольку наш магазин постоянно обновляет свой ассортимент. Адрес офиса отмеченный на карте и контактные телефоны Вы можете найти разделе Контакты.

Доставка и оплата по всей территории Украины

Уважаемые покупатели! Если сумма наложенного платежа превышает 2000 гривен, то товар отправляется по предоплате - 200 гривен. Если сумма наложенного платежа превышает 500 гривен, то товар отправляется по предоплате - 100 гривен.

Товар, стоимостью до 500 гривен, отправляется при условии 100% предоплаты.

Правила возврата товара

Согласно законодательству Украины, каждый покупатель нашего магазина имеет право осуществить возврат приобретенного товара в течении 14 дней.

Условия возврата и обмена:

   1.Товар не был в использовании и сохранился товарный вид.

   2. Наличие заводской упаковки(коробки, пакет) и ярлыков.

   3. Обмен товара надлежащего качества производится в течении 14 дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Все затраты, связанные с перевозкой товара во время возврата несет покупатель.

   4. Гарантия ДЕЙСТВУЕТ в случае наличия заводского дефекта. Магазин гарантированно обменяет поврежденный товар или вернет деньги, при этом все затраты по транспортировке товара мы берем на себя.

   5. Недостатки — любое различие продукции требованиям нормативно-правовых документов, условия договоров или требованиям, которые предъявляют к ним, а также информаций и продукций, предоставленной производителем (продавцом). Может быть устранена в течение 14 дней, и это не повлияет на внешний вид и функциональность изделия. При обнаружении недостатков клиент может требовать:

      — Бесплатно устранить недостатки в разумный срок;

     — Возмещение расходов на устранение недостатков товара.

    6. Существенные недостатки делают невозможным или недопустимым использование товара, возникшие по вине производителя (продавца), после его устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом наделены хотя бы одним из следующих признаков:

      а) недостаток вообще не может быть устранен;

      б) его устранение требует более 14 календарных дней;

      в) недостаток существенно меняет товар.

   7.Клиент может требовать:

     — Расторжение договора и возврат выплаченной за товар денежной суммы;

     — Замена товара на такой же или аналогичный.

   8. Гарантийный ремонт.

     — Осуществляется в период гарантийного срока при наличии чека с указанием даты покупки;

     — Бесплатное устранение недостатков товара должно быть выполнено в течение 14 дней со дня обращения покупателя (Статья 7 ЗЗПП).

     — При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания товара в ремонте (Статья 7 ЗЗПП).

    9. Гарантия НЕ ДЕЙСТВУЕТ на повреждения, которые были вызваны, во время эксплуатации, не правильным использованием товара, использование его не по назначению, механическими воздействиями или неправильным уходом за товаром (особенно за обувью).

   10. Внимание!!!!

 При получении товара внимательно осматривайте его на выявление заводского брака.

В случае, если к качеству товара нет претензий, он не подошел по размеру или по другой причине, мы так же гарантировано обменяем товар или вернем деньги. Но при этом затраты по доставке товара ложатся на покупателя.